Хм. С одной стороны - 65 см. БЖД явно не мой формат, и, мысль о продаже приходит все чаще и чаще. С другой - стоит открыть дверцу серванта и увидеть Её, свою Мечту, воплощенную в реальность - любые "нечистые" мысли отпадают Мда, задачка. Была бы Дианна 40 см и никаких подобных мыслей не возникало бы.
Пьер стоял у окна, куря сигару. Мысленно перечитывал завещание отца Анфисы и думал... Глупая приписка удивляла его.читать дальше Он любил традиции, любил чтобы все было по правилам, только не до такой степени.
Мадлен, войдя в комнату, направилась к окну. Пьер стоял, курил и ничего не замечал... Мадлен подошла к нему и нежно обняла за плечи.
- О чем думаешь? - Извини, не заметил как ты вошла. О завещании, приписке... Обо всем этом. - Да, бедная девочка, тяжело ей теперь! - И ничего нельзя поделать. - Значит ей придется выйти замуж? - Да. Или остаться практически нищей... - Это неправильно - Мадлен покачала головой. - Или заключить фиктивный брак... - Брак... - Да, Мадлен, брак, которого ты так боишься. Мы ведь вместе не первый год, у нас растет дочь... - Пьер, не начинай. - Я не начинаю, я продолжаю. Хватит бояться, давай поженимся. - Пьер, ты знаешь - я не могу. Мне нельзя. - Мадлен, я помню твои слова... Ты - Другая,и твоя сила в браке возрастет. Помню. Но, может, это лишь суеверие? Миф? - Ты не понимаешь! Это - правда.В союзе, нерушимом, моя сила возрастет и я не знаю, смогу ли управлять ею, или она станет управлять мной. Пьер, если ты не веришь, не значит что этого нет, пойми. - Мадлен, одного не пойму - почему именно официальный союз может дать такой, эмм, эффект для твоей силы? Почему? - Не знаю. - Мы ведь итак вместе, давно и ничего страшного не случилось. Не понимаю, странно так. - Странно - уж как есть. Просто верь мне. Когда я почувствую что могу справиться с новой силой, я тебе дам согласие... если оно будет тебе нужно. - Всегда будет нужно, поверь мне
Пьер нежно обнял жену. Они стояли у окна и смотрела на дождь, летний, звонкий дождь.
Телефонный разговор. Продолжение.Камилла уютно сидела в своем любимом рабочем кресле и пролистывала свой ежедневник. За окном шумел дождь, занудный, мелкий...
- Так, что у нас на сегодня? Дать интервью в газету... Заехать в ателье...
В дверь тихонько постучали.
- Кто там? - Мадам... - Войдите.
В кабинет вошел темноволосый мужчина с окладистой бородой. В руках у него была объемная папка.
- Марко... - Мадам? - Я не допущу бесчестия. Он поступил крайне не верно, он падает вниз и тянет за собой меня. Мы должны пркратить это любым способом. - Понимаю, мадам, но, замечу, нужно действовать очень осмотрительно. Её дядя - королевский адвокат, граф, у него связи, власть. Могут выйти неприятности. - Какая глупость! Ты просто трусишь. Девчонка распутная, с такой может произойти что угодно! У тебя есть тот, кто нам нужен? - Есть. Чисто работает. - Брат? - Нет, он уже не при делах, сами знаете. - Хорошо. Через неделю вопрос должен быть закрыт. - Понимаю. Мадам, позвольте сказать - в последнее свидание они поссорились, сильно. Я думаю может стоит подождать и вопрос разрешится сам собой? - Поссорились? Да, вижу, снимки из кафе... И правда, ссора. Крупная. Значит, он бросил ее? - Похоже. Могу выяснить. - Выясняй.
****
Анфиса стояла на балконе, медленно попивая коктель. Иногда она смотрела вниз - вид с 17-го этажа откоывался удивительный. Позади Анфисы стояла Злата, прислонившись к дверному косяку.
- Анфиса, не понимаю, как можно сомневаться в нем? Просто поиграл и бросил. - Злата, ну пойми - я люблю его. - И подсознательно стараешься оправдать. - Наверно. В нем ведь есть хорошее, есть... - Ну да. Похитил, не изнасиловал - и то хорошо. Так? - Он просил прощение. Я простила. - Анфис, а ты не думаешь что неудовлетворенное чувство мести еще осталось у него? - ... - И потом, у него вряд ли есть к тебе настоящие чувства. Раньше он нисколько не обращал на тебя внимание. - Но ведь обратил! - Ага, под влиянием минутного увлечения, к тому же с такой женой вряд ли у него есть любовница и.. - Договоривай-договаривай! - И вот. Ты. Понимаешь? - Да ну тебя! Утешила, подруга!
На балконе воцарилось молчание. Более получасу девушки молчали и думали, каждая о своем. Злата первая решила заговорить.
- Анфис, раньше ты мне всегда говорила правду, о моих увлечениях.Помнишь? Мне было горько, больно, обидно, зато, я выходила из трудных ситуаций. - Правда? - Да-да Я ведь многого тоже не видела - любовоь-морковь, ах как хорошо! А ты как выльешь ушат воды - и все становится на места - Мда... кажется, теперь мне нужно обливание... - О, а пошли в бассейн? Поплаваем, расслабимся, поговорим, как раньше, помнишь? - Пошли.
****
- Марк, нам надо поговорить. - Снова? О чем? Милая, ты не хочешь играть по моим правилам, а я не буду по твоим. - А любовь? - Любовь... есть вещи и более важные. - Раньше ты... - Забудь о том что было. У меня своя жизнь, у тебя - своя. Я не хочу проблем. Прощай. Больше не звони - жена итак подозревает меня.
Анфиса положила трубку и, сквозь слезы, улыбнулась. Все кончено. Не выдержав, девушка зарыдала, уткнувшись в подушку. Злата выбежала из другой комнаты, присела на кровать и нежно обняла Анфису. Ласково гладя по волосам, она молчала, да и о чем было говорить? Любовь разбита и собирать осколки лучше не стоит - можно обрезаться. Больно.
читать дальшеАнфиса мирно спала, раскинувшись на своем диване. Ей снилась церковь, полная народу... цветы, белые, переплетенные серебряной лентой... и Он, рядом, близко... навсегда... и вдруг зазвонил телефон, пронзительно, громко, грубо нарушая тишину... гости заохали и куда-то побежали, букет упал и... и Анфиса проснулась. Протерев глаза, девушка увидела лежащий на тумбочке мобильник, подпрыгивающий от вибрации и звука развеселой мелодии.
- Тьфу ты! Поспать не дают! - пробормотала Анфиса и взяла трубку.
- Ну, кто там звонит? - Анфиса! - Ой, дядя.. не узнала твой номер. Доброе утро! - Добрый день. Ты на часы смотрела? - Эммм... часы? - Да, такой прибор, время определяет... - А, да! Ооой!! Три часа дня! - Надеюсь, ты выспалась. Я звоню по делу, нужно поговорить. - Да-да, слушаю...
Анфиса, ловко балансируя на краю кровати, дотянулась до банки с колой, захвалила ее одной рукой и поднесла ко рту.
- Анфиса, твоё поведение последние месяцы изумляет меня. Твоё происхождение, твой род не совместимы с твои образом жизни. - Мммм... - У тебя есть шанс всё исправить. Если не воспользуешься им, то твоя жизнь может изменится в худшую сторону. Ты знаешь о приписке в завещании твоего отца? - Какой приписке? Я знаю что всё его состояние стало моим и все... - Хм, понимаю. Тебе не сказали. Что ж, суть такова - состояние автоматически переходит в благотворительный фонд отца, если к 22-м годам ты не выйдешь замуж за состоятельного и родовитого мужчину. - Что?? Дядя, ты шутишь?! - Анфиса отшвырнула банку, расплескав остатки колы по одеялу. - Нет. Приезжай ко мне в контору, прочтешь сама. - Но, но... Дядя, ведь так нельзя! - Да? Нельзя? А можно гулять ночами в самых подозрительных заведениях? Напиваться до потери сознания? Просыпаться в полицейском участке? - Дядя! - Расшвыривать деньги? Гонять на байке, постоянно сшибая фонарные - Бог мой, умудрится надо! - столбы? Можно? - Ну... можно, значит... - Вот как? Анфиса, подумай о будущем серьезно, прошу, пока есть время. - и дядя положил трубку.
Анфиса лежала на кровати, обняв пустую банку колы. Она понимала, что дальше так жить - глупо, несерьезно, и между тем, ей хотелось свободы. Просто свободы. Она будет работать, будет жить как все, но, главное - будет свободна. Может, это и есть выход? замуж? Папа, зачем ты сделал эту приписку? Глупо, так глупо... Хм, интересно, кого ей прочат в мужья? Уж не того ли баронета? Милый, симпатичный, только она к нему равнодушна. Совсем. Она любит Марка, ей хорошо с ним, она хочет быть с ним... Марк! Да, ему стоит позвонить!
И недолго думая Анфиса набрала знакомый номер.
Телефонный разговор. Часть 2-я.
читать дальшеДозвонившись до Марка, Анфиса попросила его назначить встречу, мол, нужно поговорить. Марк колебался - слишком много дел было на работе. Потом все же согласился.
На следующий день, в пять часов утра, Анфиса вышла из дому и направилась к маленькому уютному кафе неподалеку. Кафе было окружено цветущим садом, открывалось очень рано и являлось излюбленным местечком городских парочек. Идя по тротуару, Анфиса заметила упорный взгляд темноволосого бородатого мужчины - он сидел в синем автомобиле, читал газету, и довольно часто посматривал на неспешно идущую девушку. Анфисе было не вновь внимание мужчин, поэтому, дойдя до кафе, она уже забыла о мужчине и его странном взгляде.
Зайдя в кафе, девушка села за любимый столик и стала ждать. Марк пришел через пять минут. Небрежно поздоровавшись, он тут же начал разговор.
- В чем дело, дорогая? О чем тебе нужно было со мной поговорить? - Марк, меня замуж хотят выдать. - Что? - Ну, понимаешь, в завещании отца приписка, что если к 22 годам я не выйду замуж за подходящего мужчину, всё моё приданое перейдет в благотворительный фонд... - Мда, дела... и что? - Как - что? - Что ты хочешь от меня? - Я... Марк... - Я женат. Помнишь? - Помню. И помню что ты хотел разводится - говорил, любишь меня. - Милая, конечно, люблю, но, посуди сама, ведь это скандал! Грандиозный скандал. Да и вряд ли она меня отпустит. - Вот как?! Марк, Марк, подумай, о чем ты! Отпустит - не отпустит! - Нет, дорогая, так дела не делаются. От развода пострадает мой бизнес, репутация, неужели трудно понять? Я люблю тебя и готов обеспечить твоё будущее... Ой!
При последних словах Анфисе стало так больно - вот, значит, как он любит! Люууубит! И содержание предлагает, как трогательно! Не выдержав, девушка дала пощечину Марку.
- Знаешь, дорогой, люби себя. Ты говорил, обещал мне, не раз, не два. Говорил - все серьезно, ненавижу жену, будь только со мной! И я была. Любила. Дура.
Повернувшись, Анфиса взяла сумочку со стола и быстро вышла из кафе, столкнувшись с каким-то мужчиной в дверях.
- Простите! - Ничего, не страшно!
Анфиса, не посмотрев на мужчину, быстро пошла по улице. Ей было не до чего. А мужчина, облокотившись о дверной косяк, смотрел ей в след пристальным, тяжелым взглядом.
На этот раз фотоаппарат упорно отказывался снимать под водой (не подумайте чего - в вожу я его не пихаю ) из сотни снимков - четыре менее пакостные. Не повезло.
Придя домой, на скорую руку соорудила для Жизель мини-бассейн и веранду с зеленью. Накупавшись, Джи забралась на веранду и теперь отдыхает, с интересом наблюдая за грозой
Собирались на озеро, а попали в парк Бывает и так. По традиции, ехали не одни - на этот раз с нами гуляла Жизель. Девушка очень любит плавать, и, узнав что мы хотим съездить на озеро, поплавать немного, Джи увязалась с нами. Шустренько покидала вещички в пакет и быстро запрыгнула в мою сумку. Увы, ожиданием Жизели сбыться не удалось - мы поехали в парк, вышло так. Очень неплохо погуляли, ветер сегодня отменный! Джи немного огорчилась, но, я пообещала девушке, что поплавать ей сегодня все же удастся
Любимый парк С раннего детства гуляла в этом парке, как же его не любить
+8 фотографий Извиняюсь за мутные снимки - брать свой разлюбезный Кэнон на прогулку не могу, рука не поднимается, жаба душит так что щелкаем Панасоником, а он с зумом не слишком дружит.
Давно обещала Даше взять ее на прогулку в парк, и вот сегодня практически выполнила обещание - в парк мы сегодня попали, правда, погуляли не более получаса. Сильный и неожиданный ливень испортил наши планы
- Ну вот, только приехали и уже уезжаем... Собирались полдня, готовились... Эх, до чего обидно...
- Маш, ну хоть разок щелкни, для порядка! - Даша, надо идти домой, скоро опять дождь пойдет - смотри, какие тучи! - Хватит болтать, фотографируй! Ну! Пожалуйста!
- Превосходно! Нет, ну просто чудесно! Пришли домой и вуаля - солнышко во всю светит, птички поют, красота! Как нарочно!